Приветствую, уважаемые читатели.
Рано или поздно количество выполняемых вами дел вырастает до таких масштабов, что приходится записывать предстоящие задачи, чтобы не забыть и не запутаться в них. С психологической точки зрения держать в уме больше двух дел (задач, мыслей и т. д.) довольно трудно. Если количество поставленных перед вами задач вдруг возрастает до 10, то их очень сложно сохранить (удержать) в голове. Как правило, это вызывает сильные стрессы, ведь порой забываются даже важные вещи, что в конечном итоге приведет к депрессии.
Психологи рекомендуют переписывать все мысли в блокнот, всегда составлять список дел, покупок, вещей для поездки — все это очень нужно только для того, чтобы разгрузить мозг. Когда вы решаете только одну задачу одновременно, эффективность работы возрастает, поэтому очень важно четко распланировать ваш день.
Есть бесплатный и очень удобный органайзер Wunderlist.
С ним вы сможете:
1) составить себе подробный список дел, все распланировать и установить напоминания;
2) создать с кем-то совместный список;.
3) дополнять задачи в списке комментариями, файлами, подзадачами.
Если с первым и третьим пунктом все понятно, то второй я хочу проиллюстрировать парой примеров.
Пример первый
Вы со своей половинкой создали совместный список. Вы на работе, а половинка — дома. Просите ее составить список продуктов, а потом один в магазине собирает в корзинку продукты, отмечая их исполненными, а другой в режиме онлайн видит, что уже взято.
Пример второй
Вы работаете в команде, в совместном списке раздаете задачи, указывая исполнителей, можете прикреплять пояснения и файлы.
Теперь приступим к практике.
Зайдите на сайт вандерлист. https://www.wunderlist.com/ru/

Если у вас есть аккаунт то совершите вход (1 на фото выше), если нет, то необходимо зарегистрироваться (2).

Регистрация максимальной проста и не требует подтверждения по е-майл. Введите имя (1 на рисунке выше), введите сой е-майл адрес (2), придумайте пароль (3). Теперь нажмите «Зарегистрироваться».

На следующем шаге нажмите «Давайте начнем»

Далее вам предложат согласиться с подпиской на новости Wunderlist, рекомендую отказаться и нажать «Нет, спасибо».
Далее вам покажут новые возможности и предложат обновиться до платной версии «ПРО», просто нажмите «Готово»
Рассмотрим основной интерфейс:

Перед нами удобный органайзер, в котором уже присутствуют некоторые списки. Список входящих дел (1 на рисунке выше). Сюда лучше всего записывать все дела и задачи, потом, простым перетаскиванием, перемещать их в нужные списки (2). При необходимости вы можете создать новый список дел (3). Задачи вносятся в специальное поле (6), и по нажатию на Enter появляются в выбрано списке (4). Обратите внимание, что напротив каждого списка пишется сколько задач в нем (5). Введем новую задачу (6), обратите внимание, что есть слева кнопки установки срока и напоминаний (7). Если вы на неё нажмете, то появится дополнительное окно, в нем по умолчанию активна установка даты исполнения задачи (8), используйте календарь (10), чтобы установить дату, и при необходимости повтор задачи (11), установим дату исполнения сегодня. Аналогичным образом устанавливается напоминание (9). Ладно, все что нужно сделано, теперь нажатием на Enter отправляем нашу задачу в список.
Теперь рассмотрим детали задачи.

Выберите нужную задачу (1) и двойным щелчком левой кнопки мыши активируйте поле «Детали задачи» (2). В этом поле можно изменить название задачи (3), установить её как важную (4). Установить дату исполнения (5). Установить напоминание (6), добавить подзадачи (7), Написать какое-нибудь пояснение (8), и добавить какие либо файлы (9). Если вы работаете в совместном списке, то вам полезно будете работать с комментариями (10). Обратите внимание, что если установить дату исполнения, то она появится напротив названия задачи (11). Так же появятся дополнительные списки, «Дела на сегодня» и «Дела на неделю» (12), в которых соберутся все ваши дела имеющие дату исполнения. Ниже мы разберем как сделать список дел совместным.

Все списки кроме «Входящих дел», «Дел на день», «Дел на неделю» можно сделать совместными. Выберем один из них и обратите внимание, появился знак «Добавить пользователя» (отмечен на слайде выше), нажмите на него и появится дополнительное окно, в нем нажмите «Invite Friends» (Добавить друзей).

На следующем шаге введите е-майл пользователя (поле ввода отмечено на слайде выше), которому вы откроете этот список, подходящий пользователь появится сразу под полем ввода, нажмите на добавить пользователя (отмечено на слайде выше).

Теперь он отображается в списке (отмечен на слайде выше), осталось дождаться его подтверждения.
Ваш товарищ получит уведомление (отмечено на слайде ниже), которое нужно будет принять.

Теперь у вас будет совместный список, в котором можно будет вести общие дела.
Вот и все. Надеюсь был полезен. Отмечу что программа доступна для скачивания на Ios и Android устройства, сам очень активно пользуюсь программой, как на компьютере, так и на телефоне.
Удачи.