Работа в оргaнайзере Wunderlist.

Приветствую, уважаемые читатели.

Рано или поздно количество выполняемых вами дел вырастает до таких масштабов, что приходится записывать предстоящие задачи, чтобы не забыть и не запутаться в них. С психологической точки зрения держать в уме больше двух дел (задач, мыслей и т. д.) довольно трудно. Если количество поставленных перед вами задач вдруг возрастает до 10, то их очень сложно сохранить (удержать) в голове. Как правило, это вызывает сильные стрессы, ведь порой забываются даже важные вещи, что в конечном итоге приведет к депрессии.

Психологи рекомендуют переписывать все мысли в блокнот, всегда составлять список дел, покупок, вещей для поездки — все это очень нужно только для того, чтобы разгрузить мозг. Когда вы решаете только одну задачу одновременно, эффективность работы возрастает, поэтому очень важно четко распланировать ваш день.

Есть бесплатный и очень удобный органайзер Wunderlist.

С ним вы сможете:

1) составить себе подробный список дел, все распланировать и установить напоминания;

2) создать с кем-то совместный список;.

3) дополнять задачи в списке комментариями, файлами, подзадачами.

Если с первым и третьим пунктом все понятно, то второй я хочу проиллюстрировать парой примеров.

Пример первый

Вы со своей половинкой создали совместный список. Вы на работе, а половинка — дома. Просите ее составить список продуктов, а потом один в магазине собирает в корзинку продукты, отмечая их исполненными, а другой в режиме онлайн видит, что уже взято.

Пример второй

Вы работаете в команде, в совместном списке раздаете задачи, указывая исполнителей, можете прикреплять пояснения и файлы.

Теперь приступим к практике.

Зайдите на сайт вандерлист. https://www.wunderlist.com/ru/

1

Если у вас есть аккаунт то совершите вход (1 на фото выше), если нет, то необходимо зарегистрироваться (2).

2

Регистрация максимальной проста и не требует подтверждения по е-майл. Введите имя (1 на рисунке выше), введите сой е-майл адрес (2), придумайте пароль (3).  Теперь нажмите «Зарегистрироваться».

3

На следующем шаге нажмите «Давайте начнем»

4

Далее вам предложат согласиться с подпиской на новости Wunderlist, рекомендую отказаться и нажать «Нет, спасибо».

Далее вам покажут новые возможности и предложат обновиться до платной версии «ПРО», просто нажмите «Готово»

Рассмотрим основной интерфейс:

5

Перед нами удобный органайзер, в котором уже присутствуют некоторые списки. Список входящих дел (1 на рисунке выше). Сюда лучше всего записывать все дела и задачи, потом, простым перетаскиванием, перемещать их в нужные списки (2). При необходимости вы можете создать новый список дел (3). Задачи вносятся в специальное поле (6), и по нажатию на Enter появляются в выбрано списке (4). Обратите внимание, что напротив каждого списка пишется сколько задач в нем (5). Введем новую задачу (6), обратите внимание, что есть слева кнопки установки срока и напоминаний (7). Если вы на неё нажмете, то появится дополнительное окно, в нем по умолчанию активна установка даты исполнения задачи (8), используйте календарь (10), чтобы установить дату, и при необходимости повтор задачи (11), установим дату исполнения сегодня.  Аналогичным образом устанавливается напоминание (9). Ладно, все что нужно сделано, теперь нажатием на Enter отправляем нашу задачу в список.

Теперь рассмотрим детали задачи.

6

Выберите нужную задачу (1) и двойным щелчком левой кнопки мыши активируйте поле «Детали задачи» (2). В этом поле можно изменить название задачи (3), установить её как важную (4). Установить дату исполнения (5). Установить напоминание (6), добавить подзадачи (7), Написать какое-нибудь пояснение (8), и добавить какие либо файлы (9). Если вы работаете в совместном списке, то вам полезно будете работать с комментариями (10). Обратите внимание, что если установить дату исполнения, то она появится напротив названия задачи (11). Так же появятся дополнительные списки, «Дела на сегодня» и «Дела на неделю» (12), в которых соберутся все ваши дела имеющие дату исполнения.  Ниже мы разберем как сделать список дел совместным.

7

Все списки кроме «Входящих дел», «Дел на день», «Дел на неделю» можно сделать совместными. Выберем один из них и обратите внимание, появился знак «Добавить пользователя» (отмечен на слайде выше), нажмите на него и появится дополнительное окно, в нем нажмите «Invite Friends» (Добавить друзей).

8

На следующем шаге введите е-майл пользователя (поле ввода отмечено на слайде выше), которому вы откроете этот список, подходящий пользователь появится сразу под полем ввода, нажмите на добавить пользователя (отмечено на слайде выше).

9

Теперь он отображается в списке (отмечен на слайде выше), осталось дождаться его подтверждения.

Ваш товарищ получит уведомление (отмечено на слайде ниже), которое нужно будет принять.

10

Теперь у вас будет совместный список, в котором можно будет вести общие дела.

Вот и все. Надеюсь был полезен. Отмечу что программа доступна для скачивания на Ios и Android устройства, сам очень активно пользуюсь программой, как на компьютере, так и на телефоне.

Удачи.